Главная задача нового отдела — оперативное решение вопросов наших покупателей
В структуре компании есть отдел заботы. Каковы его задачи?
«Наше решение о создании отдела заботы — это логичный шаг клиентоориентированной компании», — комментирует Татьяна Шилова, руководитель группы маркетинга ГК «Меридиан». Главная задача нового отдела — оперативное решение вопросов наших покупателей на каждом этапе приобретения квартиры и после передачи ключей.
В отделе работают два специалиста, один из них — это опытный специалист по гарантийному обслуживанию, второй сотрудник координирует решение вопросов общего характера. Как организован процесс? Вы оформляете заявку на сайте в простой удобной форме, специалист в течение одного рабочего дня принимает вопрос, передает его ответственному за определенный блок работ, затем контролирует процесс и своевременно дает ответ покупателю, с которым постоянно находится в коммуникации».
Отдел заботы группы компаний «Меридиан» ответит на следующие вопросы своих покупателей:
- законность сделки, информация о разрешительной документации застройщика
- подробности страхования ответственности застройщика
- технологии, качество и сроки строительства
- вопросы по передаче квартиры в собственность
- вопросы по качеству сервиса управляющей компании
- вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием дома
- любой другой вопрос, связанный с покупкой и эксплуатацией квартиры.
Контактная информация сотрудников отдела заботы размещена на сайте группы компаний «Меридиан» — здесь.