Вопросы и ответы
Зачем заключать договор с управляющей компанией?
Какие нормы соблюдаются при организации парковочной площадки для ЖК?
Количество машиномест для каждого квартала (дома) рассчитывается в соответствии с количеством квартир в нём. Иначе дом просто не введут в эксплуатацию.
Действует ли в компании система «одного окна», когда все договоры заключаются непосредственно в офисе компании?
Для удобства клиентов манипуляции с подписанием ДДУ, его регистрацией и оплатой возможны принципу «одного окна» в офисе компании. Отдельно, в банке офиса, происходит лишь подписание кредитного договора.
Доступна ли клиенту компании самостоятельная регистрация сделки без использования услуг застройщика?
Онлайн регистрация может быть произведена без посещения офиса. Актуально для клиентов, живущих не в Тюмени и в период пандемии.
Является ли услуга по регистрации договора и права собственности платной для клиентов?
Если регистрация договора происходит через МФЦ, то покупатель платит 175 ₽ за договор долевого участия и 2 000 ₽ за договор купли‐продажи готового жилья. При электронной регистрации договоров, регистрационные расходы берет на себя застройщик.
Предоставляет ли застройщик возможность продать приобретённую квартиру до ввода дома в эксплуатацию по договору уступки права требования?
Да, конечно, такая возможность есть. Для этого клиенту необходимо заключить договор с правопреемником. После этого правопреемник предоставляет застройщику зарегистрированный экземпляр договора и согласие на обработку персональных данных.
Мой дом сдался, какой порядок действий?
Поздравляем! Теперь остается только принять квартиру и зарегистрировать право собственности на неё.
Как правильно зафиксировать дефекты при приёмке квартиры?
Все дефекты нужно подробно описать в акте о несоответствии объекта долевого строительства. Писать можно от руки или заранее распечатать образец на компьютере и заполнить во время приёмки квартиры.
Где и когда можно получить все комплектующие по квартире?
Комплектующие по квартире можно получить после подписания Акта приёма‐передачи объекта долевого строительства квартиры.
Каковы сроки устранения замечаний, выявленных при приёмке квартиры?
Согласно ч. 6 ст. 7 ФЗ № 214 Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства.
Как проверить сезонные моменты: отопление летом, или как стены держат тепло?
Если нет возможности проверить сезонные моменты при приёмке квартиры, можно обратится к застройщику в течение гарантийного срока.
Я не заметил недостаток и принял квартиру. Ничего исправить нельзя?
В течение гарантийного срока — можно. Вы можете написать претензию в адрес застройщика, который исправит недостатки в согласованный срок (ч. 6 ст. 7 ФЗ № 214).
Как долго я могу не принимать квартиру?
В соответствии со ст. 7 ФЗ № 214 — в течение семи рабочих дней со дня получения сообщения о завершении строительства необходимо приступить к приёмке.
Как узнать о начале выдачи ключей?
По телефону горячей линии +7 (3456) 52‐92‐51 либо в приложении «Меридиан». Кроме того информация о сроке ввода в эксплуатацию указана в Договоре долевого участия.
Какие документы необходимы для процедуры получения ключей?
В первую очередь необходима явка всех участников долевого строительства, указанных в ДДУ, в офис выдачи ключей.
Может ли другой человек подписать акт о приёмке квартиры в моё отсутствие?
Для приемки квартиры, подписания акта приёма‐передачи и получения ключей вы можете оформить нотариальную доверенность на третье лицо.
Как происходит принятие клиентом построенной квартиры?
В современных реалиях принимать квартиру можно двумя способами: приехать в офис для осмотра квартиры или принять её дистанционно, без осмотра.
Когда я могу начать делать ремонт в квартире?
Сразу после того, как получите ключи от квартиры и подпишите необходимые документы от застройщика и управляющей компании.
Когда я могу приступить к регистрации права собственности на квартиру?
Подача документов для регистрации права собственности проводится после подписания акт приема‐передачи и постановки дома на кадастровый учёт. При этом представитель Застройщика для этого не нужен.
Какие документы мне необходимо предоставить для регистрации права собственности на квартиру?
Перечень документов для оформления права собственности:
Есть ли какой‐то срок для регистрации права собственности в Росреестре?
Вы являетесь собственником уже с момента подписания акта приема‐передачи. Однако для внесения информации в ЕГРН, вам необходимо зарегистрировать право собственности в органе регистрации прав.
Недвижимость является одновременно и товарным, и финансовым активом.
Покупка квартиры — это понятная инвестиция на долгий срок.
Квартира защищена от инфляции.
Недвижимость защищена со стороны государства.
Почему используются в технологии строения керамзитобетонные блоки, а не силикатный кирпич? В чём преимущество керамзитобетонных блоков?
В строительстве жилых домов мы отдали своё предпочтение керамзитобетонным блокам — они состоят из цемента, песка, керамзита и воды, а значит не горят, не гниют и не выделяют вредных веществ при нагревании.
Почему застройщик остекляет только часть балконов?
Как показывает практика, очень часто после заселения жильцы меняют балконное остекление, а старое остаётся непригодным.
Почему сейчас мало застройщиков, которые строят из красного кирпича?
Возведение кирпичной кладки увеличивает трудо‐, время‐ и машинозатраты, что ведёт к удорожанию проекта.
Почему в домах от застройщика «Меридиан» нет технического этажа?
В наших домах предусмотрен цокольный этаж, в котором базируются все инженерные системы здания. А благодаря отсутствию технического этажа, высота потолков в квартирах на последних этажах в некоторых домах увеличена. Вот такой приятный бонус.
В квартирах расположенных в торцах дома холоднее, чем в квартирах расположенных в середине?
Это миф. Для снижения такой вероятности вдоль наружных стен выполняется горизонтальная разводка отопления.
Почему облицовка домов от застройщика «Меридиан» выполнена везде декоративной штукатуркой?
Декоративная штукатурка фасадов — самый выгодный вариант качественной облицовки дома с экономической точки зрения.
Почему в домах ничем не отделан цоколь?
Отделка цокольного этажа нецелесообразна по причине постоянного возникновения дефектов (сколов углов, царапин, следов краски).
Как в компании осуществляется технический надзор?
Постоянный строительный контроль соответствия выполняемых работ требованиям проектной документации и нормативных документов на всех стадиях строительства осуществляют специалисты технического надзора.
В чем отличия горизонтальной разводки отопления от вертикальной? Какие преимущества и недостатки горизонтальной разводки?
Система отопления проектируется под конкретные задачи в зависимости от условий эксплуатации. В большинстве наших проектов мы реализуем горизонтальную разводку отопления.
Как происходит подача воды в высотных домах?
Для обеспечения хозяйственно‐питьевых нужд в подвале устанавливается насосная станция. Она состоит из трёх насосов: двух рабочих и одного резервного.
Будет ли слышен шум от коммуникаций (работы насосов и др.), расположенных на цокольном этаже жильцам первых этажей?
В наших домах выполняется тепло‐ и шумоизоляция этажей толщиной 50 мм. Дополнительная шумоизоляция для квартир 1 этажа — 5 мм. Поэтому шума от работы коммуникаций (насосов и других приборов), расположенных на цокольном этаже слышно не будет.
Почему не устанавливаются розетки и выключатели во всех проектах?
После ремонта в 90% случаев жильцы заменяют розетки и выключатели. Иногда их замена возможна во время ремонта ввиду повреждений.
Надо ли узаконивать перепланировку квартиры и как это сделать?
Ответ на вопрос «надо ли узаконивать перепланировку» содержится в ст. 29 ЖК РФ. Порядок её проведения определён статьями 26, 28 ЖК РФ.
Почему Меридиан не строит дома со свободной планировкой?
В подавляющем большинстве случаев жильё со свободной планировкой предлагается в жилых комплексах премиум‐класса, что предполагает немалую цену.