
Вопросы и ответы
Мой дом сдался, какой порядок действий?
Поздравляем! Вам остается только принять квартиру и зарегистрировать право собственности на Вашу квартиру.
Зачем заключать договор с управляющей компанией?
Заключение договора с управляющей компанией является важным вопросом, связанным с содержанием общего имущества.
Приёмка квартиры и получение ключей
Как правильно зафиксировать дефекты при приёмке квартиры?
Все дефекты нужно подробно письменно описать в акте о несоответствии объекта долевого строительства.
Где и когда можно получить все комплектующие по квартире?
Комплектующие по квартире можно получить после подписания Акта приёма‐передачи объекта долевого строительства (АПП) квартиры.
Каковы сроки устранения замечаний, выявленных при приёмке квартиры?
Устранение выявленных замечаний происходит в срок, согласованный с инженером застройщика и участником долевого строительства.
Как проверить сезонные моменты: отопление летом, или как стены держат тепло?
Если нет возможности проверить сезонные моменты при приёмке квартиры, можно обратится к застройщику в течение гарантийного срока.
Я не заметил недостаток и принял квартиру. Ничего исправить нельзя?
Можно в течение гарантийного срока.
Как долго я могу не принимать квартиру?
Сроки приемки квартиры регулируются ст.7 ФЗ от 30.12.2004 №214‐ФЗ.
Как узнать о начале выдачи ключей?
По вопросу передачи квартир вы можете узнать по телефону горячей линии +7 (3456) 52‐92‐51 либо в приложении «Меридиан»
Какие документы необходимы для процедуры получения ключей?
Могу ли я получить ключи без записи в офис выдачи ключей?
В связи с эпидемиологической ситуацией, для вашего комфорта и безопасности, мы просим вас записываться на приемку квартиры.
Может ли другой человек подписать акт о приёмке квартиры в моё отсутствие?
Невозможность присутствия не является препятствием при приемке квартиры.
Регистрация прав собственности
Когда я могу приступить к регистрации права собственности на квартиру?
Регистрация производится вами самостоятельно, представитель Застройщика для этого не нужен.
Какие документы мне необходимо предоставить для регистрации права собственности на квартиру?
Есть ли какой‐то срок для регистрации права собственности в Росреестре?
Вы являетесь собственником с момента подписания акта приема‐передачи.
Общие вопросы
В чем отличия горизонтальной разводки отопления от вертикальной? Какие преимущества и недостатки горизонтальной разводки?
Система отопления выбирается по принципу наибольшей эффективности в тех или иных условиях эксплуатации.
Почему используются в технологии строения керамзитобетонные блоки, а не силикатный кирпич? В чем преимущество керамзитобетонных блоков?
В строительстве жилых домов мы отдали своё предпочтение керамзитобетонным блокам.
Как происходит подача воды в высотных домах?
Для обеспечения хозяйственно‐питьевых нужд устанавливается насосная станция.
Какие нормы соблюдаются при организации парковочной площадки для ЖК?
Количество машиномест для каждого квартала/дома рассчитывается в соответствии с количеством квартир в квартале/доме.
Почему застройщик остекляет только часть балконов?
Как показывает практика, очень часто после заселения жильцы меняют балконное остекление.
Почему не устанавливаются розетки и выключатели во всех проектах?
После ремонта в 90% случаев жильцы заменяют розетки и выключатели. Иногда их замена возможна во время ремонта ввиду повреждений.
Надо ли узаконивать перепланировку квартиры и как это сделать?
Ответ на вопрос «надо ли узаконивать перепланировку» содержится в ст. 29 ЖК РФ.
Почему сейчас мало застройщиков, которые строят из красного кирпича?
Возведение кирпичной кладки увеличивает трудо-, время- и машинозатраты, что ведёт к удорожанию проекта.
Почему в домах от застройщика «Меридиан» нет технического этажа?
В наших домах предусмотрен цокольный этаж, в котором базируются все инженерные системы здания.
Будет ли слышен шум от коммуникаций (работы насосов и др.), расположенных на цокольном этаже жильцам первых этажей?
В наших домах выполняется тепло‐ и шумоизоляция этажей толщиной 50 мм. Дополнительная шумоизоляция для квартир 1 этажа — 5 мм.
В квартирах расположенных в торцах дома холоднее, чем в квартирах расположенных в середине?
Это миф. Для снижения такой вероятности вдоль наружных стен выполняется горизонтальная разводка отопления.
Почему облицовка домов от застройщика «Меридиан» выполнена везде декоративной штукатуркой?
Декоративная штукатурка фасадов — самый выгодный вариант качественной облицовки дома с экономической точки зрения.
Почему в домах ничем не отделан цоколь?
Отделка цокольного этажа нецелесообразна по причине постоянного возникновения дефектов (сколов углов, царапин, следов краски).
Почему Меридиан не строит дома со свободной планировкой?
Действует ли в компании система «одного окна», когда все договоры заключаются непосредственно в офисе компании?
Для удобства клиентов манипуляции с подписанием ДДУ, его регистрацией и оплатой возможны принципу «одного окна» в офисе компании.
Доступна ли клиенту компании самостоятельная регистрация сделки без использования услуг застройщика?
Онлайн регистрация может быть произведена без посещения офиса. Актуально для клиентов, живущих не в Тюмени и в период пандемии.
Является ли услуга по регистрации договора и права собственности платной для клиентов?
Предоставляет ли застройщик клиентам возможность продать приобретённую квартиру до ввода дома в эксплуатацию по договору уступки права требования?
Как в компании осуществляется технический надзор?
Как происходит принятие клиентом построенной квартиры?
Когда я могу начать делать ремонт в квартире?
Сразу после того, как получите ключи от квартиры и подпишите необходимые документы от застройщика и УК.