Как реализуют эко тему российский девелопмент и какие составляющие являются тут ключевыми?
Экологически чистый, природный, безопасный — такие маркировки и слоганы все чаще встречаются на продукции производителей разных рыночных сегментов, - говорит Денис Гулаков, директор по строительству тюменского застройщика «Меридиан», - Строительная сфера не исключение. Понимая ценность и значимость экологизации, участники отрасли прилагают немало усилий для обеспечения равновесия между цивилизацией и природой.Многие девелоперы и производители стройматериалов не упускают возможности рассказать об использовании природных материалов в производстве своей продукции. Однако не все природное эквивалентно экологичному. И маркетинг часто причастен к подмене понятий. Так что же действительно направлено на повышение эффективного природопользования и организацию высокого качества жизни, а что является лишь уловкой для привлечения лидов?