Интервью с руководителем проекта ЖК «Заречный»
Наверное, более всего Дениса Павлова характеризует слово «защитник». Спокойный, уравновешенный, сильный и волевой человек, настоящий мужчина. Есть у Дениса и другая интересная черта — любовь к высоте… Итак, о жизненных и профессиональных высотах руководителя проекта ЖК «Заречный» — в этом интервью.
— Денис, в вашей профессиональной биографии есть интересный факт — вы работали в системе МЧС, когда были студентом строительной академии. Почему не стройка, как у многих других, и когда вы все успевали — и учиться, и работать в такой серьезной структуре?
— Всегда, с самого детства, мне почему-то хотелось быть пожарным. Позже я узнал, что, оказывается, мой прадед работал в пожарной охране. В 18 лет я устроился в МЧС, проработал там три года. Как успевал? Работал посменно, сутки через трое. Если чего-то очень хочешь, то все можно успеть. При необходимости ходил на занятия с другой группой.
— Что нравилось в этой работе?
— Думаю, прежде всего то, что это действительно нужная, благородная профессия. Ну и второе — риск. Особенно мне нравилось работать на высоте. Много было вызовов, когда взрослые или дети не могли попасть в свою квартиру по разным причинам и нужно было открыть дверь изнутри, попасть в квартиру через окно. Мне всегда было все равно, какой это этаж — 5-й или 15-й. Страха не было. Главное здесь — уверенность в своем партнере, который тебя страхует.
— Но все-таки эта профессия ушла в прошлое, и вы стали строителем. Как все складывалось на этом профессиональном пути?
— Мой отец и брат строители, поэтому после школы у меня не было сомнений в том, в какой ВУЗ поступать. После работы в МЧС, еще во время учебы в строительной академии я работал в небольшом проектном институте — мы занимались проектированием, дизайном, отделкой малоэтажных домов. Затем, после окончания ТюмГАСУ, я перешел конструктором-архитектором в институт «Тюменьнефтегазпроект». Проектировал все необходимые здания и сооружения для обустройства месторождений. Интересная, масштабная работа.Дальше была компания МДС. Я работал там мастером на объектах в Тюменском микрорайоне. Буквально вот-вот должен был пойти на повышение, стать прорабом (улыбается), но случился кризис, в компании наступили не самые лучшие времена. Некоторое время, примерно полгода я работал как фрилансер — делал проекты для «малоэтажки». А потом уехал в Салехард на два с половиной года.
— Чем запомнился город на Полярном круге?
— Природа там замечательная. Вообще, я тогда влюбился в север, в его суровость и, одновременно, яркость, своеобразную красоту. Работал в строительной компании «Урал-Регион» — вначале на должности начальника ПТО, потом стал главным инженером. Перевез туда жену с ребенком. Сын тогда был совсем маленьким. Первый год было очень непросто — работал с утра до позднего вечера и в выходные. На второй год стало чуть легче. Сына устроили в детский сад и жена вышла на работу.
— После был другой северный город — Новый Уренгой?
— Да, меня пригласили на работу в крупную строительную компанию с объектами в Новом Уренгое. Семья в этот раз осталась в Тюмени. А я на рабочую неделю улетал в Уренгой. На выходные — домой. Рушил весь жизненный график, построенный женой за неделю (улыбается). Тогда у нас уже родился второй сын. И жена одна справлялась со мальчишками. Еще и собака на тот момент была. В общем, когда папа приезжал домой на выходные, то весь режим, поддерживаемый женой, сбивался (улыбается). Вообще, я своей супруге очень благодарен — она всегда рядом со мной и не боится трудностей.
— Что было потом?
— Потом решил вернуться в Тюмень, поскольку строительный рынок здесь активно развивался. Появилось много интересных проектов. Меня пригласили в «Меридиан», работаю здесь с 2016 года в должности руководителя проекта. Пришел в сентябре, и мне сразу поставили задачу — ввести в декабре, раньше срока, дом «Хороший». Справился. Занимался также гарантийной работой по ранее построенным объектам. Затем меня назначили руководителем проекта ЖК «Заречный».