Такси в офис
Ко всем записям

Отдел заботы «Меридиана»: задайте ваш вопрос

Отдел заботы «Меридиана»: задайте ваш вопрос

Главная задача нового отдела — оперативное решение вопросов наших покупателей

В структуре компании есть отдел заботы. Каковы его задачи?

«Наше решение о создании отдела заботы — это логичный шаг клиентоориентированной компании», — комментирует Татьяна Шилова, руководитель группы маркетинга ГК «Меридиан». Главная задача нового отдела — оперативное решение вопросов наших покупателей на каждом этапе приобретения квартиры и после передачи ключей.

В отделе работают два специалиста, один из них — это опытный специалист по гарантийному обслуживанию, второй сотрудник координирует решение вопросов общего характера. Как организован процесс? Вы оформляете заявку на сайте в простой удобной форме, специалист в течение одного рабочего дня принимает вопрос, передает его ответственному за определенный блок работ, затем контролирует процесс и своевременно дает ответ покупателю, с которым постоянно находится в коммуникации».

Отдел заботы группы компаний «Меридиан» ответит на следующие вопросы своих покупателей:

  • законность сделки, информация о разрешительной документации застройщика
  • подробности страхования ответственности застройщика
  • технологии, качество и сроки строительства
  • вопросы по передаче квартиры в собственность
  • вопросы по качеству сервиса управляющей компании
  • вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием дома
  • любой другой вопрос, связанный с покупкой и эксплуатацией квартиры.

Контактная информация сотрудников отдела заботы размещена на сайте группы компаний «Меридиан» — здесь.

Сотрудник отдела заботы

Подпишитесь на наш блог

Подписка оформлена!

Подписка успешно оформлена.

Подписка не оформлена!

Возможно, это следствие какой-то технической ошибки. Попробуйте оформить подписку позже.