Пошаговая инструкция
Согласно закона 214-ФЗ гарантийный срок объекта долевого строительства (квартиры) за исключением технологического и инженерного оборудования, а также внутренней отделки квартиры составляет 5 лет. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование — 3 года. Гарантийный срок на отделку квартиры составляет 2 года.
В случае, если вы обнаружили недостаток, который, по вашему мнению, является следствием некачественно выполненной работы застройщика, то вы действуете следующим образом:
Шаг № 1
- Обращаетесь к инженеру по гарантийному обслуживанию (Сергей Григорьев, тел. 8 998 298 87 16), получаете у него консультацию по выявленным недостаткам и порядку ваших действий.
- Обращаетесь за консультацией в отдел заботы застройщика — оформляете заявку на сайте www.meridian72.ru (раздел «Контакты»)
- Обращаетесь лично в офис Управляющей компании
- Обращаетесь лично в офис застройщика.
Шаг № 2
Оформляете письменную претензию, где описываете суть выявленного недостатка.
Шаг № 3
В течение 3-х дней ожидаете звонка инженера по гарантийному обслуживанию. Он определяет время для проведения осмотра квартиры комиссией. Если по результатам осмотра комиссия приходит к выводу, что недостаток — это следствие некачественно выполненных работ застройщиком, а не дефект, который образовался по каким-либо другим причинам, то составляется акт осмотра, где вы совместно с членами комиссии устанавливаете сроки устранения.
Шаг № 4
Вы обеспечиваете доступ в квартиру в период проведения работ по устранению недостатка.
Шаг № 5
После завершения работ, вы осуществляете приемку работ и указываете в акте, что претензий нет, фиксируете дату, подписываете акт приемки.
Шаг № 6
В случае, если работы выполнены некачественно, то вы их не принимаете и не подписываете акт приемки выполненных работ. Соответственно, порядок действий возобновляется с Шага № 4.