Онлайн-офисТакси

«Меридиан» стал бронзовым победителем в премии Effie Awards Russia 2022

Премия Effie — «Оскар» в маркетинге. Факт награждения этой премией доказывает высокую эффективность работы маркетинговой команды бренда.

Это самая престижная премия в сфере маркетинга, обеспечивающая эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Участники Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Среди участников премии ежегодно состязаются такие бренды как Теле2, Макдоналдс, Сбер, Тинькофф, J7, Purina, Яндекс, L’Oréal Paris, Lamoda и т.д.

«Это большая победа для нашей компании, - говорит Татьяна Мирсаитова, директор по маркетингу ГК «Меридиан», - и, вообще, прецедент для тюменского маркетинга в недвижимости. Победили мы с коммуникационной стратегий МОДЕЛЬНОГО РЯДА КВАРТИР. Как реализовать 60% квартир в первые полгода продаж нового ЖК, имея еще несколько конкурентов в локации? Наш проект - Модельный ряд квартир в «Меридиан Юг» ответил на этот вопрос. По любви. Покупатель влюбляется и в квартиру, и в ЖК, а брендируется только ЖК. Мы решили сыграть по другим правилам и забрендировали квартиры! Выделили самые популярные модели, отвечающие жизненным сценариям нашей целевой аудитории. Каждая получила свое название и стиль, лэндинг, виртуальные туры. Именно так был запущен модельный ряд в продажу. Результатом такой компании стало лидерство в продажах на протяжении нескольких месяцев»