Непростым год выдался. Непредсказуемым, непрогнозируемым.
Но, вместе с тем, продуктивным в плане запуска новых проектов, новых достижений и прорывов, новых рекламных идей, новых технических решений, в плане появления новых эффективных связей. Помните: не было бы счастья, да трудности простимулировали. Вот и с 2022-ым приблизительно та же история.
Весенне-осенние колыхания спроса доказали одно: выбор человека при покупке недвижимости, в основном, носит эмоциональный, иррациональный характер: если на душу легло — покупает, а если нет - не покупает.
Покупка квартиры — это, в первую очередь, удовлетворение базовой потребности человека. Хотя в современном мире она перестала трактоваться как элементарная необходимость уберечься от холода и иных природных неудобств. В жилище/квартире/доме проходит большая часть жизни человека, его личная и семейная жизнь, поэтому покупка не просто жилья, а достойного жилья — есть и останется главным мотивом решения жилищной проблемы и вопроса социальной статусности, равной успешности.
Несмотря на разного рода перипетии, - говорит Денис Гулаков генеральный директор ГК «Меридиан», - наша выручка девелопера по итогам 2022 выросла более, чем на 10% относительно прошлого года. Мы ввели в эксплуатацию на 65% больше домов, чем годом ранее. Если говорить в цифрах, то это порядка 58 455,20 м2. Общая площадь активного строительства в 2022 г. составила 197 648 м2.