Онлайн-офисТакси

Качество не зависит от турбулентности

Непростым год выдался. Непредсказуемым, непрогнозируемым.

Но, вместе с тем, продуктивным в плане запуска новых проектов, новых достижений и прорывов, новых рекламных идей, новых технических решений, в плане появления новых эффективных связей. Помните: не было бы счастья, да трудности простимулировали. Вот и с 2022-ым приблизительно та же история.

Весенне-осенние колыхания спроса доказали одно: выбор человека при покупке недвижимости, в основном, носит эмоциональный, иррациональный характер: если на душу легло — покупает, а если нет - не покупает.

Покупка квартиры — это, в первую очередь, удовлетворение базовой потребности человека. Хотя в современном мире она перестала трактоваться как элементарная необходимость уберечься от холода и иных природных неудобств. В жилище/квартире/доме проходит большая часть жизни человека, его личная и семейная жизнь, поэтому покупка не просто жилья, а достойного жилья — есть и останется главным мотивом решения жилищной проблемы и вопроса социальной статусности, равной успешности.

Несмотря на разного рода перипетии, - говорит Денис Гулаков генеральный директор ГК «Меридиан», - наша выручка девелопера по итогам 2022 выросла более, чем на 10% относительно прошлого года. Мы ввели в эксплуатацию на 65% больше домов, чем годом ранее. Если говорить в цифрах, то это порядка 58 455,20 м2. Общая площадь активного строительства в 2022 г. составила 197 648 м2.

В этом году мы запустили строительство сразу двух новых проектов — ЖК «Меридиан Запад» на берегу Туры и дома Deluxe рядом с Гагаринским парком и озером Круглое.

Расположение жилых проектов в уникальных локациях нашло свое отражение и воплощение в архитектурных и технических решениях. Наличие конструктивных элементов типа французских балкончиков, эркеров, террас, панорамных спален и 4.5 метровых потолков, а также планировочных вариантов типа квартир с отдельным входом и пентхаусов обусловлены, прежде всего, природной локацией и ее шикарными видами, претендующими быть частью интерьеров.

В планах на 2023 — запуск строительства еще двух проектов в разных частях города. Но это уже другая история.

2022 был выдающимся и в плане социальных ориентиров. В начале октября «Меридиан» сделал шикарный подарок жителям Мыса — благоустроил парк Водник. Оснастил его удобным оборудованием для спорта и отдыха, комфортными качественными дорожками и освещением. Также, утвержден проект благоустройства рекреационной зоны на ДОКе — там будет реализован веревочный парк городского значения с амфитеатром и разнообразными досуговыми зонами.

Ключевым событием года стала переориентация на внутренние рынки и восточное направление. Мы нашли новых партнеров, открыли для себя незнакомые ранее бренды и товары, не уступающие по качеству тем, что ушли с рынка.

Гордимся тем, что по итогам независимого исследования, проведенного в ноябре этого года, застройщик был признан привлекательным брендом для покупки жилья.

Известность торговой марки обеспечивает «Меридиану» явное конкурентное преимущество перед другими застройщиками Тюмени, вызывает больше доверия. Именно потребительское доверие, надежность и глубокая ответственность перед клиентами помогли «Меридиану» одержать победу сразу в нескольких конкурсах и номинациях. Так, компания стала бронзовым победителем премии в сфере маркетинга Effie Awards Russia 2022; финалистом международной премии Рекорды рынка недвижимости 2022; призером ТОП ЖК 2022 Градостроительного конкурса жилых комплексов-новостроек; а флагманский ЖК «Меридиан Юг» стал лучшим городским девелоперским проектом премии Российской гильдии Риэлторов «Профессиональное признание 2022».

Под занавес года «Меридиан» провел необычную для Тюмени и рынка недвижимости, в частности, рекламную кампанию — пригласил стать лицом бренда всех тюменцев. Героями новой рекламы стали обычные люди, лица которых украсят экраны и билборды Тюмени.

Мы строим для людей, под их предпочтения и запросы. И придерживаемся такой политики: хочешь реализовывать свой продукт, создавай его ровно таким, каким он нужен конечному потребителю. Качественное предложение под актуальный запрос всегда будет пользоваться хорошим спросом, какими бы турбулентными ни были времена.