Онлайн-офисТакси

Для наших клиентов создан новый отдел — отдел заботы

Внимание, у нас новый сервис! В структуре компании появился отдел заботы. Каковы его задачи?

«Наше решение о создании отдела заботы — это логичный шаг клиентоориентированной компании», - комментирует Татьяна Шилова, руководитель группы маркетинга ГК «Меридиан». Главная задача нового отдела — оперативное решение вопросов наших покупателей на каждом этапе приобретения квартиры и после передачи ключей. В отделе работают два специалиста, один из них — это опытный специалист по гарантийному обслуживанию, второй сотрудник координирует решение вопросов общего характера. Как организован процесс? Вы оформляете заявку на сайте в простой удобной форме, специалист в течение одного рабочего дня принимает вопрос, передает его ответственному за определенный блок работ, затем контролирует процесс и своевременно дает ответ покупателю, с которым постоянно находится в коммуникации».

Отдел заботы группы компаний «Меридиан» ответит на следующие вопросы своих покупателей:

- законность сделки, информация о разрешительной документации застройщика

- подробности страхования ответственности застройщика

- технологии, качество и сроки строительства

- вопросы по передаче квартиры в собственность

- вопросы по качеству сервиса управляющей компании

- вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием дома

- любой другой вопрос, связанный с покупкой и эксплуатацией квартиры.

Контактная информация сотрудников отдела заботы размещена на сайте группы компаний «Меридиан» - /kontakty/.