Онлайн-офисТакси

Бесконтактная выдача ключей: удобство для клиентов

ГК «Меридиан» запустила сервис бесконтактной выдачи ключей

Это позволяет оперативно решить вопрос передачи квартиры дольщикам.

В острый период распространения COVID-19, когда люди находятся на самоизоляции, или живут в другом городе, данная услуга — доставка ключей и всей необходимой документации курьером — очень востребована.

Когда весной начали говорить о таком формате передачи объектов недвижимости дольщикам, у многих возникал вопрос о корректности данной процедуры и дальнейшей возможности урегулирования замечаний и претензий. А некоторые эксперты отнесли данную процедуру к разряду маркетинговых мероприятий.

Для кого организована данная услуга и как быть, если после подписания Акта приема-передачи выявятся недочеты?

«Мы организовали данный сервис, прежде всего, для удобства и психологического спокойствия наших клиентов, — говорит Ирина Тарасова, директор по правовым вопросам. — Если человеку нельзя выходить из дома, как по другому решить этот вопрос?! Или, если дольщик находится в другом городе, а для передвижения сейчас не самый удобный период. Бесконтактная выдача ключей — очень удобный формат. Что касается юридических моментов, то здесь тоже все прозрачно и решаемо. В соответствии с 214 ФЗ, девелопер дает 5 лет гарантии на дом. Если в течение этого времени с момента подписания Акта приема передачи будут выявлены какие-либо недочеты в объекте строительства, то собственник может отправить претензию в адрес застройщика. После чего специалист Застройщика совместно с собственников обговаривает дату проведения осмотра квартиры и фиксируют в акте осмотра все выявленные недостатки. В установленные сроки застройщик принимает решение об устранении недостатка или компенсации стоимости его устранения».

Первым клиентом ГК «Меридиан» по бесконтактной передаче ключей стала семейная пара из г. Нягань Ханты-Мансийского автономного округа. 20 декабря им была отправлена посылка, а 21 декабря они уже получили ее.