Для кого организована данная услуга и как быть, если после подписания Акта приема-передачи выявятся недочеты?
«Мы организовали данный сервис, прежде всего, для удобства и психологического спокойствия наших клиентов, — говорит Ирина Тарасова, директор по правовым вопросам. — Если человеку нельзя выходить из дома, как по другому решить этот вопрос?! Или, если дольщик находится в другом городе, а для передвижения сейчас не самый удобный период. Бесконтактная выдача ключей — очень удобный формат. Что касается юридических моментов, то здесь тоже все прозрачно и решаемо. В соответствии с 214 ФЗ, девелопер дает 5 лет гарантии на дом. Если в течение этого времени с момента подписания Акта приема передачи будут выявлены какие-либо недочеты в объекте строительства, то собственник может отправить претензию в адрес застройщика. После чего специалист Застройщика совместно с собственников обговаривает дату проведения осмотра квартиры и фиксируют в акте осмотра все выявленные недостатки. В установленные сроки застройщик принимает решение об устранении недостатка или компенсации стоимости его устранения».
Первым клиентом ГК «Меридиан» по бесконтактной передаче ключей стала семейная пара из г. Нягань Ханты-Мансийского автономного округа. 20 декабря им была отправлена посылка, а 21 декабря они уже получили ее.